[Skillbox] [Роберт Кубус] 3D-моделирование в ZBrush с нуля (2022)

5/5
Вы освоите популярную программу для создания персонажей и 3D-моделирования. Сможете профессионально воплощать идеи заказчика в ZBrush или «оживлять» своих героев. Станете востребованным специалистом в кино, рекламе или геймдизайне. Где применяется ZBrush
  • В кино, мультфильмах и рекламе ZBrush используется для создания узнаваемых персонажей — от героев мультфильмов до реалистичных 3D-копий актёров.
  • В играх и иллюстрации Большинство характерных персонажей игр создаются в ZBrush. Программа позволяет быстро реализовать сложные творческие концепты.
  • В 3D-печати и научной визуализации В ZBrush можно создавать детализированные объёмные модели для научных целей, печати протезов, деталей механизмов и коллекционных миниатюр.
Чему вы научитесь
  • Создавать характерных персонажей
  • Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
  • Добавлять атмосферное окружение для персонажа
  • Уверенно работать с инструментами ZBrush
  • Менять фактуру и цвет прототипа
  • Делать скоростной скульптинг
  • Делать 3D-модели разной сложности
Содержание курса Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов. 9 тематических модулей и 53 видеоматериала 1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа. 2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом. 3. Скульптинг персонажей Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch. 4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract. 5. Работа с фактурой и текстурой Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной. 6. Создание дополнительных элементов Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки. 7. Дополнительные инструменты Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop. 8. Подготовка модели к презентации Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации. 9. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.

Для скачивания курса необходим Премиум доступ.

Источник: https://skillbox.ru/

Оставьте комментарий