Кому подойдёт этот курс?
Начинающим маркетологам и маркетологам с узкой специализацией. Разовьёте навыки стратегического планирования, научитесь пользоваться сервисами сквозной аналитики, считать юнит-экономику и управлять командой. Узнаете, как продвигать средний и крупный бизнес в интернете: работать с большими бюджетами, оптимизировать кампании и не сливать деньги впустую. Сможете претендовать на руководящую должность или браться за дорогостоящие проекты.
Чему вы научитесь
- Формулировать цели рекламной кампании
- Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и считать unit-экономику
- Работать с SEO в больших проектах
- Разрабатывать стратегию продвижения и медиаплан
- Улучшать репутацию бренда в сети
- Управлять командой и внешними подрядчиками
- Подбирать инструменты и каналы для продвижения под бизнес-задачи
- Запускать и оптимизировать рекламные кампании
- Прогнозировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний
Для скачивания курса необходим Премиум доступ.